Как пройти Цитадель Безумия
На уровене номер 1 у вас есть определенное время, что бы перейти на уровень номер 2, в случае если вы не попали за отведенное время на уровень номер 2, то для вас квест заканчивается, на том же месте и при выходе вы получете штраф на 24 часа запрета, на квест Цитадель Безумия.
На уровене номер 2 необходимо убить мобов, на этом уровне работают воины:
2 уровень |
Минотавр | Орк | | |
|
Далее переход на уровень номер 3.
На уровене номер 3 существует порядок, для магов стихии огонь и земля, маги должны быть сильными, или воздух и вода чахлинькие) хила побольше возьмите:
- - Огненный пес.
- - Троглодит.
3 уровень |
Огненный Пес | Троглодит | | |
|
Далее переход на уровень номер 4, на нем: нападаем на Глаза ужаса, потом на Мага-людоеда и после бъем Мага-людоеда, оставляем ему хп на 1 розмен.. убиваем Глаза ужаса, после смерти Глаз ужаса, добить Мага-людоеда может лубой кто пробъет) а там удачи... но советую добивать тому кто начинал бить... Не забываем что у Мага-людоеда иммунитет к оружию класса "дубины", а Глаза ужаса наводят порчу, берите бодрости побольше...
- - Сначало напасть на Глаза ужаса и не бить его никому.
- - И потом напасть на Мага-людоеда всем.
- - Бъем Мага-людоеда.
- - Сгусток оставляет у Мага-людоеда 1хп.
- - Тот кто напал на Глаза ужаса убивает их.
- - После того как убили Глаза ужаса, убиваем Мага-людоеда.
4 уровень |
Маг-людоед | Глаза ужаса | | |
|
Далее переход на уровень номер 5, порядок действий: это сказано для того, что бы не нашелся тот кто умнее всех. Есть предположение, что не важно кто нападет на Щиты и на Мага - лишь бы они (Щиты) были под контролем и Маг, что бы не добавил себе уровень хп, и даже один маг пробежится по порядку по Щитах, убъет их разными свитками магих, и все пойдут на Мага.
- - Напасть на щиты.
- - Маг воды на Щит огня.
- - Маг земли на Щит воды.
- - Маг воздуха на Щит земли.
- - Маг огня на Щит воздуха.
- - Напасть на Мага.
- - Убить Щит огня.
- - Убить Щит воды.
- - Убить Щит земли.
- - Убить Щит воздуха.
- - Убить Мага.
5 уровень |
Щит воздуха | |
| | Щит огня | |
| | Безумный Маг | |
| | Щит воды | |
| | Щит земли | |
|
|
Далее получаем бонусы за прохождение и до нового похода.
В случае, если лидер похода по какимто причинам не может открыть сундук, например, его в карте загнано в тупик - то он может выйти с похода и лидерство передается по списку следующему персонажу!!!